AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Перекресток» протестирует новый формат для небольших магазинов

«Перекресток» протестирует новый формат для небольших магазинов

Основной ассортимент товаров обновленного «Перекрестка»

соответствует текущим потребностям покупателей — например, в частой покупке

свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to cook). Около 50%

ассортимента супермаркета занимают продукты категории

fresh и

ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная

гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Помимо

этого, в супермаркете расширено предложение продуктов для здорового образа

жизни, в том числе за счет собственной торговой марки «Зеленая линия», которая

включает более 350 позиций.

Планировка нового магазина отвечает главной задаче пилотного

концепта — созданию комфортных условий для покупки, которая не будет отнимать

много времени у клиентов. Теперь все основные потребности повседневного спроса

в свежих продуктах собраны в одном месте — на арене напротив входной

группы.

Такое решение позволяет перейти сразу к покупке всего самого

необходимого. Кроме того, большая часть продукции, которая ранее располагалась

в зоне кулинарии в закрытых прилавках и продавалась на развес, теперь

представлена в открытых камерах уже в упакованном виде. Покупатели могут

самостоятельно, без привлечения сотрудника магазина, взять уже взвешенный товар

и таким образом быстрее совершить покупку.

В супермаркете установлены 17 касс, включая 10 касс

самообслуживания. Для удобства покупателей одну кассу организовали в зоне кафе.

Бесперебойную работу супермаркета обеспечивают 60 сотрудников.

Дмитрий Грибков, руководитель управления по концепту

торговой сети «Перекресток»:

«На основе тщательного исследования потребностей и поведения наших

клиентов мы разработали новый уникальный покупательский путь, который еще

больше отвечает главной потребности жителей крупного мегаполиса — экономии

времени. В современных реалиях люди тратят значительно меньше времени на

приготовление еды в домашних условиях, однако при этом стараются придерживаться

правильного питания, потреблять полезную и качественную еду.

Все эти потребности мы учли при разработке этого формата, собрав

продукты, которые отвечают повседневным запросам наших покупателей, расширив

ассортимент категории fresh и готовой еды. В дальнейшем мы планируем

пилотировать новый концепт еще в семи магазинах в Москве и одном супермаркете в

Санкт-Петербурге, а затем будем принимать решение о возможном масштабировании

проекта».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх