Основной ассортимент товаров обновленного «Перекрестка»
соответствует текущим потребностям покупателей — например, в частой покупке
свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to cook). Около 50%
ассортимента супермаркета занимают продукты категории
fresh и
ultra fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная
гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Помимо
этого, в супермаркете расширено предложение продуктов для здорового образа
жизни, в том числе за счет собственной торговой марки «Зеленая линия», которая
включает более 350 позиций.
Планировка нового магазина отвечает главной задаче пилотного
концепта — созданию комфортных условий для покупки, которая не будет отнимать
много времени у клиентов. Теперь все основные потребности повседневного спроса
в свежих продуктах собраны в одном месте — на арене напротив входной
группы.
Такое решение позволяет перейти сразу к покупке всего самого
необходимого. Кроме того, большая часть продукции, которая ранее располагалась
в зоне кулинарии в закрытых прилавках и продавалась на развес, теперь
представлена в открытых камерах уже в упакованном виде. Покупатели могут
самостоятельно, без привлечения сотрудника магазина, взять уже взвешенный товар
и таким образом быстрее совершить покупку.
В супермаркете установлены 17 касс, включая 10 касс
самообслуживания. Для удобства покупателей одну кассу организовали в зоне кафе.
Бесперебойную работу супермаркета обеспечивают 60 сотрудников.
Дмитрий Грибков, руководитель управления по концепту
торговой сети «Перекресток»:
«На основе тщательного исследования потребностей и поведения наших
клиентов мы разработали новый уникальный покупательский путь, который еще
больше отвечает главной потребности жителей крупного мегаполиса — экономии
времени. В современных реалиях люди тратят значительно меньше времени на
приготовление еды в домашних условиях, однако при этом стараются придерживаться
правильного питания, потреблять полезную и качественную еду.
Все эти потребности мы учли при разработке этого формата, собрав
продукты, которые отвечают повседневным запросам наших покупателей, расширив
ассортимент категории fresh и готовой еды. В дальнейшем мы планируем
пилотировать новый концепт еще в семи магазинах в Москве и одном супермаркете в
Санкт-Петербурге, а затем будем принимать решение о возможном масштабировании
проекта».
Свежие комментарии