На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

NBC распродал почти всю рекламу на Super Bowl

Телеканал NBC распродал почти весь рекламный инвентарь на предстоящем Super

Bowl. На данный момент брендам доступно менее пяти слотов. Полминуты эфирного

времени обойдется рекламодателям в $6,5 млрд, сообщает

Deadline со ссылкой на топ-менеджера медиакомпании.

Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги состоится 13

февраля 2022 г. на стадионе SoFi в Инглвуде, штат Калифорния.

По сравнению с

прошлым годом, когда турнир транслировал CBS, стоимость инвентаря выросла на

18%.

Вице-президент по продажам рекламы NBC Sports Group Дэн Лавингер также

заявил, что вещатель распродал практически все рекламные места на Зимних

Олимпийских играх в Пекине.

Сам сезон NFL стартовал в четверг, и организаторы возлагают на него большие

надежды. Если прошлый год был омрачен пандемией и связанными с COVID-19

ограничениями, то в этом году многие стадионы будут заполнены на 100%, а доля

вакцинированных игроков и тренеров превысит 90%.

По словам Лавингера, основными категориями рекламодателей на Super Bowl 2022

г. станут производители напитков, автомобильные компании и стриминговые сервисы

с голливудскими киностудиями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх