Телеканал NBC распродал почти весь рекламный инвентарь на предстоящем Super
Bowl. На данный момент брендам доступно менее пяти слотов. Полминуты эфирного
времени обойдется рекламодателям в $6,5 млрд, сообщает
Deadline со ссылкой на топ-менеджера медиакомпании.
Финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги состоится 13
февраля 2022 г. на стадионе SoFi в Инглвуде, штат Калифорния.
По сравнению спрошлым годом, когда турнир транслировал CBS, стоимость инвентаря выросла на
18%.
Вице-президент по продажам рекламы NBC Sports Group Дэн Лавингер также
заявил, что вещатель распродал практически все рекламные места на Зимних
Олимпийских играх в Пекине.
Сам сезон NFL стартовал в четверг, и организаторы возлагают на него большие
надежды. Если прошлый год был омрачен пандемией и связанными с COVID-19
ограничениями, то в этом году многие стадионы будут заполнены на 100%, а доля
вакцинированных игроков и тренеров превысит 90%.
По словам Лавингера, основными категориями рекламодателей на Super Bowl 2022
г. станут производители напитков, автомобильные компании и стриминговые сервисы
с голливудскими киностудиями.
Свежие комментарии