На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Газпромбанк» ищет подрядчика для размещения рекламы в прессе

Победителю предстоит подготовить публикации для размещения в изданиях, в период с июня по август 2019 года

Кредитная организация «Газпромбанк» объявила редукцион на размещение рекламы в прессе. Информация об этом появилась на электронно-торговой площадке банка. Заниматься продвижением победителю предстоит в период с июня по август.

Подать заявку на участие в редукционе смогут только те компании, которые имеют аналогичный опыт работы не менее трех лет. Сумма их последних контрактов за этот период должна превышать 60 млн руб. Также у конкурсанта должен быть опыт работы с банками из списка ТОП-50.

Заявки участников, которые признают соответствующими будут допущены к редукциону. Таких компаний будет не более пяти, сообщается на сайте организации.

Победителю предстоит подготовить и разместить публикации в изданиях, среди которых «Аргументы и факты», «Ведомости», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда» и другие.

Заявки на участие принимаются до 5 июня 2019 г. Дата подведения итогов будет указана дополнительно.


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх