Победителю предстоит подготовить публикации для размещения в изданиях, в период с июня по август 2019 года
Кредитная организация «Газпромбанк» объявила редукцион на размещение рекламы в прессе. Информация об этом появилась на электронно-торговой площадке банка. Заниматься продвижением победителю предстоит в период с июня по август.
Подать заявку на участие в редукционе смогут только те компании, которые имеют аналогичный опыт работы не менее трех лет. Сумма их последних контрактов за этот период должна превышать 60 млн руб. Также у конкурсанта должен быть опыт работы с банками из списка ТОП-50.
Заявки участников, которые признают соответствующими будут допущены к редукциону. Таких компаний будет не более пяти, сообщается на сайте организации.
Победителю предстоит подготовить и разместить публикации в изданиях, среди которых «Аргументы и факты», «Ведомости», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда» и другие.
Заявки на участие принимаются до 5 июня 2019 г. Дата подведения итогов будет указана дополнительно.
Свежие комментарии