На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nestle проводит медиатендер в России

Текущим подрядчиком бренда России является Zenith (Publicis Media)

Как сообщили AdIndex три источника на рынке, производитель продуктов питания Nestle проводит в России тендер на медиазакупки во все медиа: интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама. Итоги планируется подвести этой осенью.

Закупку телерекламы Nestle, традиционно, проводит совместно производителем парфюмерии и косметики L'Oréal. В компаниях не ответили на запрос AdIndex.

Российский медиабюджет L'Oréal и Nestle сейчас обслуживает Zenith, по данным AdIndex Data Center. По словам собеседников, в тендерах обоих брендов участвует текущий подрядчик, а также агентство АДВ. В рекламных группах отказались комментировать информацию.

Тендер L'Oréal проходит на глобальном уровне. В Великобритании медиабюджет бренда выиграло агентство WPP Essence, пишет The Drum. Для обслуживания компании рекламная группа создаст «Бьюти-технологическую лабораторию», куда войдут представители коммуникационного холдинга и самого бренда. В группе отказались комментировать AdIndex возможное участие в российском тендере компании.

Рекламодатели из топ-30

Nestle занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) компания потратила в прошлом году 5,1 млрд руб., что на 7% меньше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть расходов пришлась на ТВ — 4,4 млрд руб. L'Oréal занимает 14 место в рейтинге AdIndex.

На закупки в пяти медиа компания потратила за 2018 г. 3,3 млрд руб.

Zenith занимает седьмое место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа составил в 2018 г. 11,7 млрд руб.

Швейцарская компания Nestle выпускает продукты питания, в России производитель известен, благодаря таким брендам, как «48 копеек», Extreme, «Бон Пари», «Россия», Nesquik, Nescafe. С 1974 г. корпорация владеет долей во французской L'Oréal. По состоянию на 31 декабря 2018 г. ей принадлежало 23,8% в косметической компании.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх