На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

На MarSpo Awards 2019 назвали агентство года в спортивном маркетинге

Ежегодная профессиональная премия MarSpo Awards подвела итоги. В номинации «Агентство года» победило OMD Fuse. Церемония награждения прошла 31 мая

MarSpo Awards – профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.

В этом году участниками было подано более 200 проектов, из которых 100 номинантов вошли в шорт-лист. Победители были выбраны путем голосования и представлены на торжественной церемонии вручения премии

Награда «Агентство года» досталась агентству спортивного маркетинга  и интегрированных коммуникаций OMD Fuse.

В этой спецноминации  награждаются агентства, которые имеют глубокую экспертизу в области спортивного маркетинга и применяют свой опыт для клиентов и при работе со спортивными федерациями, лигами.

За последний год агентство OMD Fuse реализовало ряд спортивных проектов: в частности, с РФС,  «Балтикой», «Матч ТВ» с использованием технологии HbbTV (кампания охватила более 600 тыс. человек по всей России). Также Pepsi и OMD Fuse поддержали молодых футболистов в преддверии ЧМ2018. Для кампании были выбраны молодые игроки популярных клубов по всей стране. Они на равных с мировыми звездами участвовали в рекламе и запускали волну любви к футболу перед чемпионатом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх