На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Яндекс UrbanAds» проведет первую конференцию для брендов и агентств

Российский рекламный рынок активно трансформируется, вместе с бюджетами и каналами меняется также и потребительское поведение. Фокус внимания теряется, а классические инструменты становятся менее эффективными и доступными. Чтобы оставаться на связи с аудиторией, брендам важно понимать, где и как с ней говорить и за счет чего ее удерживать.

На эти вопросы ответят эксперты на мероприятии: они расскажут, как интегрировать рекламу в пользовательские сценарии, где сконцентрировано внимание пользователей и как сделать коммуникации наиболее эффективными. Конференция соберет руководителей рекламных агентств, маркетологов, директоров по рекламе и экспертов отрасли, чтобы обсудить, как в новых условиях закрыть боли рынка, привлечь внимание аудитории, встроить рекламные сообщения в пользовательский путь и почему важно использовать кросс-сервисный подход.  Деловая программа состоит из пяти блоков: в первом команда UrbanAds расскажет, как платформа работает изнутри и презентует обновления, а также поделится сценариями эффективного размещения рекламы. Во втором спикеры поговорят про развитие и новшества рынка, в том числе рассмотрят мировые практики. Третий блок будет посвящен теме кросс-сервисности, ее использования для роста бизнеса и ретейл-медиа как части медиамикса. В четвертом спикеры от ROSTIC’S, «Пятница!» и KITFORT представят реальные кейсы успешных кампаний с результатами. Заключительный блок затронет тему роли городов как медийных платформ. Финалом мероприятия станет вечеринка и нетворкинг для обмена полезными контактами и опытом.
  Спикерами конференции станут: 

Михаил Гущин, коммерческий директор «Яндекс UrbanAds», расскажет, зачем рынку платформа и как она встроена в городскую жизнь пользователей; 

Владимир Пернай, руководитель «Яндекс UrbanAds», поделится как работает платформа и ее технологии изнутри; 

Анна Тимохина, директор по маркетингу «Яндекс Еды» и рекламной платформы «Яндекс UrbanAds», поделится преимуществами кросс-сервисной рекламы и расскажет, как интегрировать ее в маркетинговые стратегии. 

Среди приглашенных спикеров: 

Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, выступит с темой развития рекламного рынка России;

Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу Группы RW+, расскажет про город как коммуникационное пространство;

Юрий Панов, вице-президент по трансформации Группы компаний «Родная Речь», поделится, почему разделение на маркетинг и трейд теряет смысл, а ретейл-медиа — часть экосистемы. 

Завершит конференцию Дмитрий Бескромный, основатель и СЕО коммуникационного digital-агентства bQ Group, сооснователь агентства AI Influence, автор телеграм-канала «Бескромный», с темой экономики внимания пользователей.  Зарегистрироваться на мероприятие и ознакомиться с полной программой можно на сайте. Посещение конференции бесплатное по предварительной регистрации. После заполнения формы заявки проходят модерацию. Количество мест ограничено.  Место проведения: Connect, Москва, 5-й Донской проезд, 17.

Реклама. Рекламодатель ООО «Яндекс.Еда», ИНН 9705114405

 

Ссылка на первоисточник
наверх