Компания «Эпоха Диджитал», которой принадлежат основные медиаактивы Rambler
Group, избавилась от связанного с Александром Мамутом прошлого. В конце февраля
головная структура холдинга сменила название на «Сберинтертеймент», следует из
данных ЕГРЮЛ. Таким образом бизнес, в прошлом году перешедший под полный
контроль Сбербанка, был официально принят в зеленую экосистему.
В пресс-службе Сбербанка сообщили AdIndex, что смена названия связана с
новыми подходами к развитию активов, входящих в медиагруппу. Какие именно
подходы имеются в виду, там не уточнили, но добавили, что дальнейшая
реструктуризация «Сберинтертеймент» не планируется.
Сбербанк выкупил Rambler Group в 2020 г. Тогда же он объединил финансовые и
нефинансовые продукты и сервисы под брендом «Сбер». Стратегия развития 2023
предполагает построение интегрированной экосистемы, чьи проекты способны
покрыть все конечные потребности клиентов в цифровом мире. Сейчас экосистема
крупнейшего банка России включает более 36 объединяющих элементов, например,
идентификатор «Сбер ID».
«Эпоха Диджитал» стала головной структурой Rambler Group в 2019 г.,
когда Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% холдинга Александра Мамута. Позже
банк довел долю до 100%, при этом для СМИ (Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com,
«Секрет фирмы» и других) придумали особую структуру собственности, чтобы не
нарушать российское законодательство. Бывший топ-менеджер «Газпром-медиа»
Сергей Шишкин через юрлицо «Медианна»
получил 80%
медиабизнеса, а остальные 20% сохранили за «Эпохой Диджитал».
Сейчас «Сберинтертеймент» принадлежат 11 бизнес-активов, в том числе ООО
«Окко», ООО «Окко Спорт», ООО «Еда.ру», ООО «Рамблер&Ко Медиа», рекламное
агентство «Индекс 20»
(претендует
на роль единого рекламного селлера «Сбера», ООО «Рамблер Интернет Холдинг».
Гендиректором компании является Татьяна Доброхвалова, старший вице-президент
Сбербанка, руководитель индустрии рекламы и медиа. О ее
назначении
генеральным директором всей Rambler Group стало известно в декабре.
Свежие комментарии