На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Роскомнадзор поставит соцсети на счетчик

Роскомнадзор

опубликовал проект приказа, который утверждает методику

определения суточной аудитории социальных сетей. Согласно документу, платформа

должна установить счетчик посещаемости, предложенный регулятором. Установить

софт необходимо как на самом сайте, так и на остальных ресурсах, которые

обеспечивают доступ к социальной сети — например, в мобильных приложениях.

Предполагается, что список официально одобренных счетчиков будет размещаться

на сайте 530-fz.rkn.gov.ru. В настоящее время ресурс недоступен.

Если Роскомнадзор не сможет измерить посещаемость при помощи счетчиков, то

он направит соответствующий запрос владельцу площадки. Если и эти действия не

принесут результата, то ведомство воспользуется другим софтом либо возьмет

«общедоступные сведения в сети “Интернет”».

Проект подготовлен в рамках

закона №530-ФЗ, принятого 30 декабря 2020 г. Он обязывает

соцсети, представленные на российском рынке, самостоятельно выявлять и

блокировать запрещенный контент — «материалы, пропагандирующие порнографию,

культ насилия и жестокости», призывы к самоубийству, экстремизм, информацию об

изготовлении и использовании наркотиков, гостайну, порочащие граждан материалы.

Данное требование применимо к платформам, чья суточная аудитория в России

превышает 500 тыс. пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх