AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«Эмоциональный» и «рациональный»: «Магнит Косметик» обновил дизайн

«Эмоциональный» и «рациональный»: «Магнит Косметик» обновил дизайн

«Магнит» начал тестировать «Магнит Косметик» нового формата. Пилотный проект протестируют в Краснодаре и в станице Нововеличковская. Обновленный концепт разработан для всех трех кластеров — «Мегаполиса», «Города» и «Деревни». В соответствии с этим подходом ассортимент зависит от спроса покупателей и географии присутствия. Так, «Мегаполис» отличается более широким ассортиментом товаров для женщин, «Город» — сбалансированным предложением, а «Деревня» предполагает большую долю товаров «для дома» и «для семьи». «Новая концепция «Магнит Косметик» направлена на то, чтобы поход в магазин доставлял больше комфорта и позитивных эмоций — мы хотим, чтобы покупатели не уставали от покупок, а получали удовольствие», — говорит директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов. По итогам пилотирования ритейлер примет решение о масштабировании проекта. Обновленный формат drogery делает ставку на технологии и beauty-категорию. Торговая точка разделена на две зоны, «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением. Дизайнерские решения позволили превратить пространство магазина в салон красоты. В «эмоциональной» части на это работают свет, сочетание розового цвета и глубокого бургундского оттенка, выделение «островов» для макияжа насыщенным синим цветом.

При оформлении «рациональной» зоны используются светло-пастельные цвета и натуральные материалы, а также разнообразные прожекторы и точечные светильники. Каменная плитка пола и потолок в обеих частях магазина имеют пудро-розовый цвет. [#GALLERY::297235#] Зона с товарами для мужчин тоже выделена насыщенным синим цветом. В дизайн добавили экоэлементы, в частности, зона товаров для здоровья оформлена с использованием натуральной древесины.

Что касается цифровых решений, то к ним относятся кассы-трансформеры, работающие в двух режимах (как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником), технология виртуального тестирования макияжа E-Visage («умное зеркало»), биометрическая оплата по лицу, интерактивные дисплеи покупателя. Продумана и единая система медиаконтента: LED-экраны, прайсчекеры и радио позволяют централизованно управлять маркетинговыми коммуникациями и подстраиваться под конкретные промоакции. Из дополнительных сервисов «Магнит Косметик» предлагает кофемашину и разнообразные напитки навынос. Такой подход ритейлер называет #MeTime, то есть время для себя и наедине с собой. [#GALLERY::297236#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх