На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

МТС купила долю в операторе интернет-рекламы Buzzoola за полмиллиарда рублей

МТС купила 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии»

и ООО «Баззула Рекламные Технологии») за 523 млн руб., следует из годового

отчета компании по международным стандартам финансовой отчетности

(МСФО). По итогам 2023 г. МТС вложил в компанию 770 млн руб.

Сделка состоялась в феврале 2023 г. Тогда сообщалось, что покупка

Buzzoola позволит мобильному оператору ускорить развитие собственного

AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы.

В целом маркетинговые и рекламные расходы МТС в 2023 г. увеличились на 26,4%

год к году — с 14 млрд до 17,7 млрд руб. По сравнению с 2021 г. рост показателя

составил 12%. 

«В марте 2023 г. группа приобрела 100%-ю долю в компании, выступающей

одним из ведущих игроков на рынке programmatic-рекламы. Приобретение направлено

на усиление собственных рекламных сервисов группы и увеличение доли на

российском рекламном рынке. Цена приобретения включала выплату денежными

средствами в сумме 105 млн руб.», — говорится в отчете. 

В апреле прошлого года МТС

купила программатик-платформу Segmento у АФК «Система».

Владельцем Segmento стало дочернее предприятие оператора — компания

Stream.

Выручка сегмента AdTech МТС по итогам 2023 г.

увеличилась на 53,7% и достигла 37,2 млрд руб. Рост числа

уникальных контрактов год к году составил 60%. Рекламный бизнес вырос за счет

наращивания рекламного инвентаря и увеличения клиентской базы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх