МТС купила 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии»
и ООО «Баззула Рекламные Технологии») за 523 млн руб., следует из годового
отчета компании по международным стандартам финансовой отчетности
(МСФО). По итогам 2023 г. МТС вложил в компанию 770 млн руб.
Сделка состоялась в феврале 2023 г. Тогда сообщалось, что покупка
Buzzoola позволит мобильному оператору ускорить развитие собственного
AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы.
В целом маркетинговые и рекламные расходы МТС в 2023 г. увеличились на 26,4%
год к году — с 14 млрд до 17,7 млрд руб. По сравнению с 2021 г. рост показателя
составил 12%.
«В марте 2023 г. группа приобрела 100%-ю долю в компании, выступающей
одним из ведущих игроков на рынке programmatic-рекламы. Приобретение направлено
на усиление собственных рекламных сервисов группы и увеличение доли на
российском рекламном рынке. Цена приобретения включала выплату денежными
средствами в сумме 105 млн руб.», — говорится в отчете.
В апреле прошлого года МТС
купила программатик-платформу Segmento у АФК «Система».
Владельцем Segmento стало дочернее предприятие оператора — компания
Stream.
Выручка сегмента AdTech МТС по итогам 2023 г.
увеличилась на 53,7% и достигла 37,2 млрд руб. Рост числа
уникальных контрактов год к году составил 60%. Рекламный бизнес вырос за счет
наращивания рекламного инвентаря и увеличения клиентской базы.
Свежие комментарии