AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Бренд Quip выпустил освежитель дыхания для хождения в масках

Бренд Quip выпустил освежитель дыхания для хождения в масках

Бренд средств для ухода за полостью рта выпустил жидкость для освежения дыхания, чтобы людям было комфортно находиться в маске, пишет Mediapost. В основу запуска новинки легли результаты исследования, которые показали, что 30% из 1000 опрошенных начали уделять больше внимания уходу за полостью рта, почувствовав свое дыхание в маске. Во время пандемии 60% респондентов начали откладывать визит к стоматологу, говорится в исследовании. При этом 77% продолжили ухаживать за зубами дома в том же объеме, что и раньше. Новый продукт наряду со всей линейкой средств по уходу за полостью рта бренд начнет продвигать в апреле-июне. Согласно прогнозам BusinesStat, сделанным в мае прошлого года, в России рынок стоматологических услуг мог сократиться за 2020 г. на 17,5% в натуральном выражении. Главная причина падения рынка — коронавирусные ограничения и падение реальных доходов россиян.

Instagram

quip (@quip)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх