На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

ГК Russ предоставит инвентарь и даст рекомендации по продвижению российским брендам

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов «Знай наших». Его цель — поддержать развитие отечественных марок во всех регионах России. Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса. Заявки принимаются до 31 января.

Информационным партнером конкурса стала ГК Russ. Оператор наружной рекламы оказывает поддержку победителям в продвижении товаров и услуг: предоставляет цифровой и статичный инвентарь, а также дает рекомендации по визуалу и юридические консультации, сообщили в пресс-службе компании. Кроме того, бренды-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах и в программах партнеров конкурса. Среди партнеров — Первый канал, медиахолдинг Maer, «Симпл», Zenden, «Заспорт» и другие. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды.   «Сам конкурс — это обоюдовыгодная история: компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, поэтому участники обязательно получат многоформатную поддержку. А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию», — сказал председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов страны. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4 тыс.), второе место — Москва (больше 330), третье — Самарская область (свыше 230). В топ-10 также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Липецкая область, Нижегородская область, Саратовская область, Краснодарский край, Московская область, ХМАО. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1,2 тыс. получили поддержку. Больше 40 партнеров конкурса, в числе которых Фонд Росконгресс, Wildberries, Ozon, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты», оказывают поддержку финалистам в продвижении товаров в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх