На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В московском метро появится коммерческая навигация

Московский метрополитен добавит коммерческую навигацию на все станции, кроме объектов культурного наследия регионального значения. Об этом AdIndex сообщили в компании. Указатели появятся в вестибюлях, переходах и на платформах. «Для людей это самый простой и надёжный способ найти необходимый адрес аптеки, клиники, отделения банков, офиса продаж застройщиков, торгового центра и многое другое. Не надо копаться в картах и ждать, пока телефон определит местоположение», — говорит Вероника Бордунова, коммерческий директор платформы NEBO.Digital, занимавшейся проектом. Формат и вид указателей согласуются с параметрами каждой станции. Чтобы коммерческая навигация не мешала инфраструктурной, ее будут устанавливать на отдельных поверхностях. В метрополитене также рассматривают возможность создавать навигационные цепочки из нескольких указателей. Первыми пользователями коммерческой навигации стали аптеки, клиники, сети быстрого питания, банки, застройщики и торговые центры. «Мы прекрасно понимаем, что многие приезжают сдавать анализы на метро, причем делают это утром, перед работой, когда на счету каждая минута. Поэтому особенно важно, чтобы найти нас не составляло ни малейшего труда», — рассказала Мария Чеховская, руководитель отдела маркетинга агломерации Москвы ИНВИТРО. «С нашей точки зрения такая подземная навигация не только привлекает внимание к жилому комплексу будущих жителей, но и существенно повышает качество жизни в наших домах. Например, она оградит от дополнительных звонков курьера или поможет найти нужный выход к дому, если вы водите машину, но решили воспользоваться метро», — объяснили в компании ДОНСТРОЙ. Средняя продолжительность взаимодействия потребителя и рекламы в метрополитене составляет порядка 40 минут — это самый длинный регулярный контакт с медиа на пути «дом-работа-дом».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх