На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids

Бренд обратился к подросткам с помощью социальных сетей и психоделичного креатива с элементами мультипликации

Nike Kids запустила эстафету среди девочек-подростков по всему миру. Бренд призвал поклонниц продемонстрировать свои спортивные таланты, выполняя регулярные задания через TikTok, Instagram и Snapchat.

Креативное агентство Wieden + Kennedy Amsterdam выпустило в поддержку кампании психоделический ролик с элементами мультипликации, где юные спортсменки передают друг другу эстафету You're It.

В этой кампании бренд также продемонстрировал принципы инклюзивности, привлекая в съемке в рекламе девочек с протезами и в инвалидных колясках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх