На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids

Бренд обратился к подросткам с помощью социальных сетей и психоделичного креатива с элементами мультипликации

Nike Kids запустила эстафету среди девочек-подростков по всему миру. Бренд призвал поклонниц продемонстрировать свои спортивные таланты, выполняя регулярные задания через TikTok, Instagram и Snapchat.

Креативное агентство Wieden + Kennedy Amsterdam выпустило в поддержку кампании психоделический ролик с элементами мультипликации, где юные спортсменки передают друг другу эстафету You're It.

В этой кампании бренд также продемонстрировал принципы инклюзивности, привлекая в съемке в рекламе девочек с протезами и в инвалидных колясках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх