На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Флешмоб запустила сеть магазинов «Красное&Белое», затем присоединилась Coca-Cola, а следом и другие бренды решили спеть

«Красное&Белое» запустила «поющий» флешмоб в Twitter. Сеть магазинов предложила брендам спеть Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов.

Эстафету от «К&Б» приняла Coca-Cola. А затем присоединились и другие бренды с компаниями, среди которых Instamart, «Яндекс.Недвижимость», «Одноклассники», Mail.ru, «Ростелеком», Uber, телеканал «Пятница!», Okko и другие. Также к исполнению песни присоединились и обычные пользователи.

Создать QR-код ритейлер предложил с помощью сервиса социальной сети «ВКонтакте» — «QR-генератор».С помощью него бренды давали ссылки на страницы с песней. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх