На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Synergetic объявил о выходе на косметический рынок

Российский производитель средств для стирки, уборки и личной гигиены

Synergetic начал работать на косметическом рынке, пишет

«Ъ» со ссылкой на заявление компании. Новая продукция будет

производиться в Дзержинске Нижегородской области, на мощностях бренда. Объем

инвестиций в новое направление может составить более 400 млн руб.

Ассортимент косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами

сократился на 14% с августа 2022 по август 2023 г., по сравнению с аналогичным

периодом 2021–2022 гг., отмечали ранее в NielsenIQ. При этом в «Золотом яблоке»

пояснили, что есть рост товарных позиций уходовой косметики для лица на 33% в

период с января по сентябрь год к году.

Среди локальных производителей в сегменте массмаркета наблюдается высокая

конкуренция, добавляет исполнительный директор Ассоциации производителей

парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Дефицит

этой продукции характерен только для люксового сегмента, так как с рынка ушли

несколько крупных игроков, поясняет изданию управляющий директор по коммерции

ГК Natura Siberica Анна Журавская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх