На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Wildberries создаст комиссию по разрешению споров с партнерами

Wildberries и «Опора России» объявили о создании Согласительной комиссии по

разрешению споров между маркетплейсами и партнерами пунктов выдачи заказов,

пишет «Ъ». 

В комиссию войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого

бизнеса, министерств и органов государственной власти.

Сообщается, что это

поможет решить вопросы «которые тревожат предпринимателей».

Ранее владельцы пунктов Wildberries устроили забастовку из-за новых правил. Маркетплейс начал

штрафовать их на полную стоимость заказа, когда при его возврате на склад

обнаруживали брак или другой товар. Собственники ПВЗ требовали прозрачных

условий, отмену штрафов и возврат списанных с них денег. 

Из-за забастовки прокуратура Московской области после поручения

Генпрокуратуры объявила, что проверит нарушения трудовых прав работников

Wildberries. Также конфликт привлек внимание Роспотребнадзора и Минпромторга —

ведомства взяли ситуацию под контроль. 

Позже маркетплейс начал возвращать деньги владельцам пунктов выдачи, которых

штрафовали за «подмены» товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх