На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

«Витрина ТВ» повышает расценки на свои услуги

Единый поставщик онлайн-трансляций телеканалов «Витрина ТВ» направила

видеосервисам уведомление о повышении цен на свои услуги с 2023 г., пишут

«Ведомости». Повышение расценок в отдельных случаях не

превышает 40%, однако некоторым онлайн-кинотеатрам придется платить на 100%

больше.

Базовое повышение цен на услуги составило около 27%, заверил издание

гендиректор «Витрины ТВ» Сергей Сторожев.

Согласно закону о единой системе

онлайн-трансляций телеканалов в интернете, вещатель и владелец видеосервиса

должны заключать договоры с уполномоченной организацией. Она гарантирует

распространение в интернете контента 20 обязательных общедоступных телеканалов

первого и второго мультиплекса.

«Витрина ТВ» получила этот статус в марте 2022 года сроком на пять лет.

Первое повышение тарифов случилось через несколько месяцев после этого,

поясняет один из источников издания. Цены выросли в основном для крупных

игроков с большой аудиторией.

Сейчас, к примеру, видеосервис Okko получил от «Витрины ТВ» уведомление о

планах по росту цен на услуги в два раза. Однако представители видеосервиса все

же надеются на «конструктивный диалог и адекватные условия».

Деятельность «Витрины ТВ» исключена из-под антимонопольного регулирования.

ФАС не может влиять на тарифы, пояснил изданию гендиректор ассоциации

«Интернет-видео» (объединяет «Иви», Okko, Amediateka, Start, «Триколор кино и

ТВ» и др.) Алексей Бырдин.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх