На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group составит потрет аудитории по обезличенным данным пользователей

Рекламодатели смогут узнать пол, возраст, географию и интересы потенциальных покупателей

Интернет-компания Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент «Портрет аудитории». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Решение оценивает базовые характеристики загруженного сегмента аудитории на основе обезличенных данных из клиентской базы рекламодателя.

Инструмент вычисляет пол, возраст и географию пользователей, а также аффинитивность — индекс отражающий, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. Платформа анализирует 20 категорий интересов и распределяет их в порядке убывания – от наиболее актуальной к наименее подходящей.

За использование инструмента плата взиматься не будет. На основе полученных данных рекламодатели смогут скорректировать настройки кампании в myTarget — выбрать ключевые сообщения, таргетинги и креативы, переключиться на другой сегмент аудитории, говорят в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх