AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Mail.ru Group составит потрет аудитории по обезличенным данным пользователей

Mail.ru Group составит потрет аудитории по обезличенным данным пользователей

Рекламодатели смогут узнать пол, возраст, географию и интересы потенциальных покупателей

Интернет-компания Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент «Портрет аудитории». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Решение оценивает базовые характеристики загруженного сегмента аудитории на основе обезличенных данных из клиентской базы рекламодателя.

Инструмент вычисляет пол, возраст и географию пользователей, а также аффинитивность — индекс отражающий, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. Платформа анализирует 20 категорий интересов и распределяет их в порядке убывания – от наиболее актуальной к наименее подходящей.

За использование инструмента плата взиматься не будет. На основе полученных данных рекламодатели смогут скорректировать настройки кампании в myTarget — выбрать ключевые сообщения, таргетинги и креативы, переключиться на другой сегмент аудитории, говорят в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх