На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mail.ru Group составит потрет аудитории по обезличенным данным пользователей

Рекламодатели смогут узнать пол, возраст, географию и интересы потенциальных покупателей

Интернет-компания Mail.ru Group запустила в myTarget инструмент «Портрет аудитории». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Решение оценивает базовые характеристики загруженного сегмента аудитории на основе обезличенных данных из клиентской базы рекламодателя.

Инструмент вычисляет пол, возраст и географию пользователей, а также аффинитивность — индекс отражающий, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. Платформа анализирует 20 категорий интересов и распределяет их в порядке убывания – от наиболее актуальной к наименее подходящей.

За использование инструмента плата взиматься не будет. На основе полученных данных рекламодатели смогут скорректировать настройки кампании в myTarget — выбрать ключевые сообщения, таргетинги и креативы, переключиться на другой сегмент аудитории, говорят в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх