На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Лента» тестирует навигацию по магазину в Санкт-Петербурге

Технология позволит покупателю выстраивать маршрут в зависимости от того, какие товары ему нужно приобрести

Сеть гипермаркетов «Лента» начала тестировать проект по навигации в магазине на Обводном канале в Санкт-Петербурге. Как отметили в пресс-службе компании, такая технология используется впервые в России.

На сканере для самостоятельных покупок посетитель видит карту торгового зала с расположением отделов с продуктами и свою локацию относительно них. «Лента» собирается протестировать выстраивание кратчайший маршрут до нужных товаров, исходя из запланированного списка покупок. Технология также позволяет сообщать людям о промо-акциях в зависимости от местоположения в гипермаркете и дополнительную информацию о продуктах поблизости.

Сканер действует на базе уже существующего сервсиа «ЛЕНТА Скан» и интеграции мобильных устройств Zebra PS20 с системой освещения. В светильники интегрирована система Visible Light Communication (VLC) — она позволяет излучать кодированные световые сигналы.  Устройство Zebra с «ЛЕНТА Скан» расшифровывает сведения о местоположении покупателя и отображает его позицию на карте магазина.

«За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта. Система помогает повысить эффективность работы персонала благодаря оптимизации рабочих процессов. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина», — рассказал директор по цифровым инновациям и IT сети Сергей Коротков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх