На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ювелирным сетям пришлось увеличить затраты на маркетинг

Период пандемии не оказал сильного влияния на рынок ювелирных изделий: продажи украшений в этом году снизились менее чем на 10% относительно 2019 г. При этом россияне стали выбирать более бюджетные ювелирные изделия, а сети магазинов увеличили затраты на маркетинг, сообщает «Коммерсантъ».

Продажи ювелирной сети «585 Золотой» в 2020 г. сократились на 9% по сравнению с прошлым годом – до 5 тонн золотых и 10 тонн серебряных изделий, рассказали изданию в компании. Во время первой волны пандемии продажи снизились почти до нуля, осенью убытки частично восполнились, а в последние месяцы 2020 г. спрос составил 80% от докризисного показателя. Ювелирная сеть «Бронницкий ювелир» ожидает по итогу 2020 г. рост денежного оборота компании на 7% из-за увеличения спроса в декабре и онлайн-торговли, но для сохранения продаж ювелирному дому пришлось увеличить затраты на маркетинг, объяснила представитель компании Ксения Доценко. Рост вложений в маркетинг связан с легализацией в России торговли ювелирными изделиями в интернете, что усилило конкуренцию на рынке, добавил представитель ювелирной сети Sunlight. Одним из популярных товаров в сети «585 Золотой» в этом году стали кольца меньшего веса с крупными камнями – спрос на них вырос на 9% относительно 2019 г.  Кроме этого, с 5% до 10% увеличились продажи золотых изделий, в которых доля золота не превышает 37,5%. Спрос на демократичные серебряные изделия также вырос на 9%, рассказал представитель компании. В целом, эксперты ожидают сокращение рынка ювелирных изделий в деньгах на 15%, рассказали в компании «Infoline-Аналитика».
Ограничений из-за пандемии и рост биржевой цены на золото также могут негативно повлиять на продажи в 2021 г., считают в «585 Золотой».

 

Ссылка на первоисточник
наверх