«СберЗвук Бизнес» начнет делиться доходами от рекламы с ресторанами и
магазинами, в которых будут транслировать музыку сервиса и рекламные блоки в
ней. Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой гендиректора «Сбер.Звука» Михаила
Ильичева. Функция будет доступна с ноября, благодаря ней компании смогут не
только платить за подписку, но и зарабатывать на размещаемой рекламе, отметил
изданию гендиректор «СберЗвук Бизнеса» Виктор Христенко. Размер доли от
рекламных блоков, которую будут получать заведения, пока не раскрыт.
В России в 2020 году рынок аудиостриминга для бизнеса «Сбер.Звук» оценивает
более чем в 4,5 млрд руб. Порядка 1 млрд руб. из них приходится на выручку
стриминговых сервисов для бизнеса. Большая часть — это отчисления в «Российское
авторское общество» и Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Эти
организации коллективного управления правами получают вознаграждения от
заведений за публичное транслирование музыки. Их в том числе платят и
стриминговые сервисы.
«Сбер» провел ребрендинг Muzlab в августе 2021 года, превратив его
таким образом в «СберЗвук Бизнес». Уже тогда было объявлено, что сервис
позволит размещать рекламу в потоках видео- и аудиоконтента. Еще одна
дополнительная функция для предпринимателей
появилась в сентябре — создание бизнес-профиля, с
помощью которого можно делиться новостями бренда и размещать ссылку на
сайт.
Свежие комментарии