На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Использующие «СберЗвук» заведения будут получать доход от рекламы

«СберЗвук Бизнес» начнет делиться доходами от рекламы с ресторанами и

магазинами, в которых будут транслировать музыку сервиса и рекламные блоки в

ней. Об этом пишут

«Ведомости» со ссылкой гендиректора «Сбер.Звука» Михаила

Ильичева. Функция будет доступна с ноября, благодаря ней компании смогут не

только платить за подписку, но и зарабатывать на размещаемой рекламе, отметил

изданию гендиректор «СберЗвук Бизнеса» Виктор Христенко. Размер доли от

рекламных блоков, которую будут получать заведения, пока не раскрыт.

 

В России в 2020 году рынок аудиостриминга для бизнеса «Сбер.Звук» оценивает

более чем в 4,5 млрд руб. Порядка 1 млрд руб. из них приходится на выручку

стриминговых сервисов для бизнеса. Большая часть — это отчисления в «Российское

авторское общество» и Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Эти

организации коллективного управления правами получают вознаграждения от

заведений за публичное транслирование музыки. Их в том числе платят и

стриминговые сервисы.

«Сбер» провел ребрендинг Muzlab в августе 2021 года, превратив его

таким образом в «СберЗвук Бизнес». Уже тогда было объявлено, что сервис

позволит размещать рекламу в потоках видео- и аудиоконтента. Еще одна

дополнительная функция для предпринимателей

появилась в сентябре — создание бизнес-профиля, с

помощью которого можно делиться новостями бренда и размещать ссылку на

сайт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх