На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Использующие «СберЗвук» заведения будут получать доход от рекламы

«СберЗвук Бизнес» начнет делиться доходами от рекламы с ресторанами и

магазинами, в которых будут транслировать музыку сервиса и рекламные блоки в

ней. Об этом пишут

«Ведомости» со ссылкой гендиректора «Сбер.Звука» Михаила

Ильичева. Функция будет доступна с ноября, благодаря ней компании смогут не

только платить за подписку, но и зарабатывать на размещаемой рекламе, отметил

изданию гендиректор «СберЗвук Бизнеса» Виктор Христенко. Размер доли от

рекламных блоков, которую будут получать заведения, пока не раскрыт.

 

В России в 2020 году рынок аудиостриминга для бизнеса «Сбер.Звук» оценивает

более чем в 4,5 млрд руб. Порядка 1 млрд руб. из них приходится на выручку

стриминговых сервисов для бизнеса. Большая часть — это отчисления в «Российское

авторское общество» и Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Эти

организации коллективного управления правами получают вознаграждения от

заведений за публичное транслирование музыки. Их в том числе платят и

стриминговые сервисы.

«Сбер» провел ребрендинг Muzlab в августе 2021 года, превратив его

таким образом в «СберЗвук Бизнес». Уже тогда было объявлено, что сервис

позволит размещать рекламу в потоках видео- и аудиоконтента. Еще одна

дополнительная функция для предпринимателей

появилась в сентябре — создание бизнес-профиля, с

помощью которого можно делиться новостями бренда и размещать ссылку на

сайт.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх