Производитель кофе ООО «Чибо СНГ» сменит название на ООО «Тибио». Также
будет создан зонтичный бренд Tibio вместо Tchibo, пишет
«Ъ» со
ссылкой на письмо в торговые сети и презентацию Tibio.
Сообщается, что рецептура и технология производства кофе останутся прежними,
дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность».
В 2022 г. бывшееподразделение Tchibo GmbH «Чибо СНГ» перешло российскому топ-менеджменту.
Условия сделки не разглашались, но ребрендинг мог быть одним из них. Участники
рынка, опрошенные изданием, считают, что это может привести к уменьшению продаж
и росту затрат на рекламу продукции.
Переход стартует в конце 2023 г. Старая упаковка будет постепенно изъята.
Также в тексте письма ретейлерам сообщается, что цветовая гамма упаковок и
названия линеек Gold Selection и Gold Mokka останутся прежними. Новый логотип
Tibio будет похож на Tchibo. Линейка Exclusive будет переименована в Arabica
Exclusive. Кроме того, на прилавках может появиться зерновой кофе Tibio Barista
в упаковке по 1 кг, рассчитанный на премиальный сегмент.
Свежие комментарии