На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российские онлайн-магазины прорекламировали друг друга

В ролике их главы призывают оставаться дома, рассказывая о своих любимых сайтах для онлайн-покупок

Руководители интернет-магазинов Wildberries, «Перекресток», Hoff, «Детского мира» и других площадокпрорекламировали друг друга. Рекламный ролик был размещен на странице Ассоциации компаний интернет-торговли в Facebook.

Например, гендиректор ГК «Детский мир» Мария Давыдова говорит, что все для уюта дома можно найти на сайте Hoff. В видео также снялись управляющий директор интернет-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян, сооснователь Hoff Михаил Кучмент, гендиректор «Ситилинк» Михаил Славинский, генеральный директор маркетплейса goods.ru Соломон Кунин, гендиректор Lamoda Флориан Янсен, основательница Wildberries Татьяна Бакальчук, президент компании «Связной» Евгений Давыдович, гендиректор «Утконос Онлайн» Дэнни Перекальски и президент группы «М.Видео—Эльдорадо» Александр Тынкован.

Ролик заканчивается призывом: «Выбирай где хочешь. Главное — #оставайсядома».

 

Ссылка на первоисточник
наверх