На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Netflix тестирует рекламу между эпизодами и фильмами

Стриминговый сервис внедрил персонализированные рекламные объявления и рекомендации для своих фильмов и шоу.

Netflix в тестовом режиме добавил в свой сервис рекламные ролики с возможностью пропуска, которые показываются в перерыве между сериями и фильмами, пишет The Drum. По словам представителя стримингового сервиса, объявления являются не рекламой, а персонализированными рекомендациями для других шоу и фильмов.

В пятницу компания на своем сайте опубликовала заявление, в котором заверила пользователей, что стриминговый сервис таким образом проверяет, помогают ли всплывающие между эпизодами рекомендации находить понравившийся пользователям контент быстрее. В сообщении также говорится, что пользователи могут пропустить рекламу в любое время, если они ею не заинтересовались.

В июле видеосервис Netflix опубликовал отчетность за второй квартал 2018 г., согласно которой выручка компании в годовом выражении выросла на 40% или до $3,9 млрд., при этом заявленный план по достижению 6,2 млн подписчиков выполнен не был.

 

Ссылка на первоисточник
наверх