На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Лидер мнений живет этажом выше: как застройщик помогает жителям стать микроинфлюенсерами

Представьте, что лента в соцсетях наполняется не «идеальными» картинками от блогеров, а теплыми и настоящими историями от жителей вашего дома. Вот Татьяна из 128-й квартиры выходит на утреннюю йогу, делится идеями оформления ванной комнаты и подборкой любимых книг на осень, а Юлия из соседнего подъезда устраивает с детьми арт-пикник во дворе и показывает результат вечерней пробежки вокруг ЖК.

Такой контент вызывает доверие и по-настоящему вдохновляет. Возрождая культуру добрососедства, застройщик «Самолет» запустил проект «Медиасоседи», где жители объединяются в активное сплоченное сообщество. Как это работает  В рамках проекта «Медиасоседи» жители кварталов застройщика «Самолет» раскрывают свой творческий потенциал и пробуют себя в роли микроинфлюенсеров: снимают фото и видео, делятся зарисовками о жизни в своих жилых комплексах. За публикации участники получают баллы, которые можно обменять на полезные призы: от сертификатов в «Золотое Яблоко» и Ozon до подписки «Яндекс Плюс» и доставки продуктов. Самый яркий контент попадает на сайт и в соцсети застройщика «Самолет». Все коммуникации внутри проекта проходят в Telegram — это делает участие простым, удобным и доступным каждому. Инфраструктура проекта включает в себя:

чат-бот с заданиями по созданию контента о жизни в кварталах застройщика «Самолет»;

информационный канал с обучающими материалами по развитию навыков создания контента, которые помогут авторам чувствовать себя увереннее. Здесь же — звездные наставники: телеведущий Павел Мавроди и блогер-миллионник Севара Курмаева раскрывают свои секреты успеха в экспертных постах, запускают челленджи с собственными заданиями, а затем оценивают работы и дают обратную связь.

В «День наставника» Павел и Севара отвечают на вопросы участников и вдохновляют их на новые творческие эксперименты.

закрытый чат для общения, который объединяет всех, кто хочет делиться опытом и поддерживать друг друга.

Ася Репрева, консультант по построению сообществ: «Люди — социальные существа, и им критически важно быть частью группы, делиться успехами, получать одобрение. Застройщик «Самолет» очень хорошо закрывает эти глубинные потребности, предоставляя не просто площадку для общения, а инструменты и поддержку для творчества и признания. Именно так и формируется та самая лояльность, которую не купишь ни одной рекламной кампанией. Я убеждена, что теперь все участники проекта — самые искренние адвокаты бренда».

Надежда Бабина, директор по маркетингу компании «Самолет»: «Проект “Медиасоседи” — это не просто UGC-контент в соцсетях, а инструмент, который превращает жителей наших кварталов в медиапроводников бренда, которые в своих публикациях показывают живой и искренний портрет каждого района, рассказывают свои истории и вдохновляют других. Органический и аутентичный контент увеличивает охваты и повышает присутствие бренда в соцсетях, но главное — мы создаем новую среду, где люди чувствуют связь друг с другом и с местом, где они живут».

В 2025 году в рамках проекта предусмотрено три волны: первая стартовала 9 июня, вторая — 18 августа, третья — планируется. Присоединиться к проекту можно на старте, а также, в качестве дополнительной возможности, в его середине. В остальное время вход в проект закрыт. По завершению каждой волны проводится подведение итогов.

Реклама. Рекламодатель ООО "САМОЛЕТ-НЕДВИЖИМОСТЬ МСК" ИНН 7731477602

 

Ссылка на первоисточник
наверх