
Ozon провел ряд внутренних кадровых перестановок в команде рекламной
коммерции, рассказали AdIndex в компании.
— Тамара Чурсина, возглавляющая рекламную коммерцию, расширяет зону
ответственности. Теперь она также будет руководить направлением
трейд-маркетинга. В рамках новой роли продолжит развивать и масштабировать
трейд и бренд-бюджеты поставщиков и продавцов на площадке.
Управление рекламнойкоммерцией
перешло
Чурсиной в ноябре прошлого года после ухода из компании Артема Хохлова.
— Маргарита Бондарь займет позицию руководителя отдела операционного
сопровождения и продуктового развития. Ранее она занимала в Ozon должность
руководителя группы сопровождения ключевых клиентов. Теперь Бондарь будет
отвечать за стратегическое взаимодействие с ключевыми партнерами, стратегию
развития новых форматов и инструментов.
«Мы видим большой потенциал в объединении рекламной коммерции и
трейд-маркетинга. Это позволит выстраивать для партнеров комплексные решения и
обеспечит бесшовность в формировании единой стратегии развития — как для
продавцов Ozon, так и для клик-аут-рекламодателей», — цитирует пресс-служба
Тамару Чурсину.
Оба направления входят в зону ответственности Юлии Долотиной, директора по
операционному и трейд-маркетингу Ozon, которая продолжит координировать работу
команды, уточняют в компании.
Свежие комментарии