На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Почти четверть опрошенных россиян доверяют рекламе на ТВ

Около 23% опрошенных россиян отметили, что реклама на ТВ скорее вызовет у

них доверие. Об этом рассказала генеральный директор «Национальной Медиагруппы»

(НМГ) Светлана Баланова на конференции НРФ. 

Порядка 40% респондентов не видят разницы между рекламными источниками. Еще

13% доверяют социальным сетям и блогерам, 6% — интернет-рекламе, 3% — OOH.

Каждый десятый опрошенный вовсе не доверяет рекламе. 

Реклама на ТВ чаще всего вызывает положительные эмоции — так заявили 54%

респондентов. Далее идут социальные сети и наружная реклама — 48 и 47%

соответственно. Около 45% покупали российские товары после просмотра рекламы во

время показа фильмов, шоу и сериалов. Еще 38% приобрели продукты, которые

увидели в рамках продакт-плейсмента в самом контенте: фильмах, шоу и

сериалах. 

Чаще всего россияне узнают о новых брендах от блогеров и из соцсетей. Так

ответили 53% респондентов. Примерно 52% сталкиваются с новинками в магазинах и

ТЦ. Из телевидения и интернет-рекламы о марках узнают по 51%. Еще 45% слышат

новые названия фирм от друзей. Реже всего с незнакомыми брендами встречаются в

печатных изданиях — этот канал отметили 10% опрошенных.

Опрос проводился среди 1,2 тыс. человек в возрасте старше 18 лет по всей

России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх