На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Российский McDonald's зарегистрирует новый бренд

McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам» в

Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Об этом

сообщает ТАСС.

Название нового бренда вдохновлено джинглом из рекламы сети быстрого

питания.

Документация появилась на сайте Роспатента 18 января. Подателем заявки стал

американский офис компании — McDonald’s Corporation, располагающийся в Чикаго,

США. Роспатент принял документ на рассмотрение 11 февраля.

Из текста заявки следует, что товарный знак «Па-ра-па-па-паам» проходит

регистрацию по классу №43 международной классификации товаров и услуг. Он

позволяет владельцам бренда оказывать услуги ресторанов.

В прошлом году McDonald's

зарегистрировал товарные знаки «Макдак» и McDAK. Кроме того

компания владеет патентами и на другие товарные знаки, например «БигМак»,

«МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх