На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Российский McDonald's зарегистрирует новый бренд

McDonald's подал заявку на регистрацию товарного знака «Па-ра-па-па-паам» в

Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Об этом

сообщает ТАСС.

Название нового бренда вдохновлено джинглом из рекламы сети быстрого

питания.

Документация появилась на сайте Роспатента 18 января.

Подателем заявки стал

американский офис компании — McDonald’s Corporation, располагающийся в Чикаго,

США. Роспатент принял документ на рассмотрение 11 февраля.

Из текста заявки следует, что товарный знак «Па-ра-па-па-паам» проходит

регистрацию по классу №43 международной классификации товаров и услуг. Он

позволяет владельцам бренда оказывать услуги ресторанов.

В прошлом году McDonald's

зарегистрировал товарные знаки «Макдак» и McDAK. Кроме того

компания владеет патентами и на другие товарные знаки, например «БигМак»,

«МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх