AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

YouTube добавит функцию просмотра товаров брендов под их рекламными роликами

YouTube добавит функцию просмотра товаров брендов под их рекламными роликами

В компании подчеркивают, что опция будет актуальна для брендов, решивших сдержать маркетинговые бюджеты во время пандемии

Видеосервис YouTube анонсировал новую рекламную опцию — возможность просмотреть и выбрать товары бренда прямо под видеорекламой. В заявлении на сайте компании указано, что такой формат поможет рекламодателям оценить эффективность своей рекламы.

Все больше брендов запускают видеообъявления на YouTube с функцией призыва к действию, чтобы быть ближе к потребителям, отмечается в сообщении. Так в прошлом году число активных рекламодателей, использующих опцию call-to action, выросло на 260%. В свою очередь, по данным YouTube, около 70% пользователей платформы купили продукцию брендов, увидев их рекламные ролики.

Чтобы помочь ритейлерам повысить конверсии, YouTube предложил новый формат продвижения: во время показа видеорекламы на платформе появляется меню товаров бренда. Кликнув по понравившемуся продукту, пользователь сможет перейти на страницу рекламодателя и перейти непосредственно к покупке.

В компании подчеркнули, что функция будет удобна брендам, оснизившим свои рекламны бюджеты во время пандемии.

«Она автоматически выводит видеообъявления с call-to-action в домашнюю ленту YouTube, страницы просмотра и страницы видеопартнеров Google, и все это в рамках одной кампании.

Чтобы все было еще проще, мы в будущем включим в функционал любой доступный инвентарь, например, ленту рекомендаций “Что смотреть дальше”. Таким образом, вы можете сэкономить время, чтобы сосредоточиться на стратегических инициативах, таких как создание подходящего креатива и сообщений для вашей аудитории», — говорится в сообщении.

Одним из первых новую опцию протестировал бренд нижнего белья и купальников Aerie, прорекламировавший в видеосервисе свою весеннюю коллекцию. Окупаемость рекламы по итогам кампании оказалась на 25% больше, чем в прошлом году. Также производитель увидел в девять раз больше конверсий, чем приносит их обычный медиамикс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх