На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

YouTube добавит функцию просмотра товаров брендов под их рекламными роликами

В компании подчеркивают, что опция будет актуальна для брендов, решивших сдержать маркетинговые бюджеты во время пандемии

Видеосервис YouTube анонсировал новую рекламную опцию — возможность просмотреть и выбрать товары бренда прямо под видеорекламой. В заявлении на сайте компании указано, что такой формат поможет рекламодателям оценить эффективность своей рекламы.

Все больше брендов запускают видеообъявления на YouTube с функцией призыва к действию, чтобы быть ближе к потребителям, отмечается в сообщении. Так в прошлом году число активных рекламодателей, использующих опцию call-to action, выросло на 260%. В свою очередь, по данным YouTube, около 70% пользователей платформы купили продукцию брендов, увидев их рекламные ролики.

Чтобы помочь ритейлерам повысить конверсии, YouTube предложил новый формат продвижения: во время показа видеорекламы на платформе появляется меню товаров бренда. Кликнув по понравившемуся продукту, пользователь сможет перейти на страницу рекламодателя и перейти непосредственно к покупке.

В компании подчеркнули, что функция будет удобна брендам, оснизившим свои рекламны бюджеты во время пандемии.

«Она автоматически выводит видеообъявления с call-to-action в домашнюю ленту YouTube, страницы просмотра и страницы видеопартнеров Google, и все это в рамках одной кампании. Чтобы все было еще проще, мы в будущем включим в функционал любой доступный инвентарь, например, ленту рекомендаций “Что смотреть дальше”. Таким образом, вы можете сэкономить время, чтобы сосредоточиться на стратегических инициативах, таких как создание подходящего креатива и сообщений для вашей аудитории», — говорится в сообщении.

Одним из первых новую опцию протестировал бренд нижнего белья и купальников Aerie, прорекламировавший в видеосервисе свою весеннюю коллекцию. Окупаемость рекламы по итогам кампании оказалась на 25% больше, чем в прошлом году. Также производитель увидел в девять раз больше конверсий, чем приносит их обычный медиамикс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх