На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Лента» пропустила рекламу через «облако»

Ритейлер автоматизировал производство каталогов, макетов наружной рекламы и внутреннего оформления магазинов с помощью облачного решения. Решение помогло компании «существенно сократить затраты на услуги сторонних подрядчиков»

Сеть розничных магазинов внедрила систему управления медиаконтентом OmniPublish. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Решение позволяет хранить и обмениваться мультимедийными объектами, координировать взаимодействие между структурами компании при производстве рекламных материалов и автоматически формировать макеты с помощью Adobe InDesign Server.

С помощью платформы ритейлер автоматизировал производство каталогов, макетов наружной рекламы и внутреннего оформления магазинов. В системе ежемесячно создается больше 5 тыс. страниц и макетов, что помогло компании «существенно сократить затраты на услуги сторонних подрядчиков», говорится в сообщении.

«Решение OmniPublish позволило нам значительно повысить скорость и эффективность работы над рекламными материалами без потери качества. Это особенно актуально в условиях удаленной работы, когда четкая координация действий всех вовлеченных в процесс сотрудников приобретает критическое значение», — заявил директор по маркетингу и стратегии Дмитрий Богод.

Система позволяет реализовать пакетное обновление значений на любом этапе производства (например, при необходимости актуализировать цены), контролирует корректность применяемых мастер-данных, и управляет географической и хронологической версионностью производимых материалов.

Ритейлер также смог ускорить ввод товарных новинок в рекламные кампании — ежедневно в базу медиаматериалов загружаются фотографии около 100 ассортиментных позиций, которые интегрируются в коммуникацию. В компании отмечают, что система также позволяет на любом этапе обновлять информацию в кампании, (например, менять цены), контролирует корректность применяемых мастер-данных, и управляет географией и хронологией производимых материалов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх