На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Реклама принесла онлайн-кинотеатрам 2,7 млрд рублей

Доходы российских видеосервисов от подписки и рекламы выросли на 42% по

итогам первой половины 2024 г., по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.,

сообщает

РБК со ссылкой на TelecomDaily. Показатель достиг 52 млрд

руб.

Абсолютное большинство доходов сервисам гарантировала платная подписка —

48,6 млрд руб. На нее приходится 93,8% от общей структуры выручки. Также

платформы получили 2,7 млрд руб. благодаря рекламной модели, однако годом ранее

за аналогичный период на продвижении товаров и услуг они заработали 2,9 млрд

руб.

Топ-3 остается прежним — в первом полугодии нет изменений. Это «Кинопоиск»,

который получил примерно треть всех доходов отрасли. Второе место у «Иви» с

показателем 18,1%. Третья позиция у Wink (15,3%). В пятерку также вошли Okko

(12,4%) и Start (6,7%), а на шестом месте Kion (тоже с 6,7%).

Рост выручки показали все кинотеатры, кроме «Амедиатеки».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх