На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Реклама принесла онлайн-кинотеатрам 2,7 млрд рублей

Доходы российских видеосервисов от подписки и рекламы выросли на 42% по

итогам первой половины 2024 г., по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.,

сообщает

РБК со ссылкой на TelecomDaily. Показатель достиг 52 млрд

руб.

Абсолютное большинство доходов сервисам гарантировала платная подписка —

48,6 млрд руб. На нее приходится 93,8% от общей структуры выручки. Также

платформы получили 2,7 млрд руб. благодаря рекламной модели, однако годом ранее

за аналогичный период на продвижении товаров и услуг они заработали 2,9 млрд

руб.

Топ-3 остается прежним — в первом полугодии нет изменений. Это «Кинопоиск»,

который получил примерно треть всех доходов отрасли. Второе место у «Иви» с

показателем 18,1%. Третья позиция у Wink (15,3%). В пятерку также вошли Okko

(12,4%) и Start (6,7%), а на шестом месте Kion (тоже с 6,7%).

Рост выручки показали все кинотеатры, кроме «Амедиатеки».

 

Ссылка на первоисточник
наверх