На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Фильм «Дэдпул и Росомаха» начали рекламировать в Москве

Выход в теневой прокат нового фильма «Дэдпул и Росомаха» от студии Marvel

сопровождается рекламой на остановках «Мосгортранса», где были размещены

баннеры с рекламой фильма, пишет

«Ъ».

Оператор конструкций — ГК Russ, заказчик — проект «То кино», который берет в

аренду кинозалы для предсеансового обслуживания.

Сам фильм не получил прокатное

удостоверение. Причина стандартная последние два года — уход правообладателя из

России. В таких случаях фильмы показывают в рамках предсеансового

обслуживания перед каким-либо российским продуктом.

Пока случай размещения такой рекламы единичный, говорит главный редактор

издания Cinemaplex Рифат Фазлыев. Этот вариант могли использовать, чтобы

привлечь тех, кто хотел бы «увидеть долгожданный проект на большом экране, а не

в интернете». Поэтому прокатчик рискнул, по мнению Фазлыева.

Однако это не исключает возможной уголовной ответственности. Правообладатель

может обратиться в суд, считает управляющий партнер юрфирмы Semenov &

Pevzner Роман Лукьянов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх