На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» тестирует сервис доставки продуктов на дом

Ритейлер начал сотрудничество с оператором Dostavista.Market, с которым уже работает сеть магазинов «Перекресток»

Dostavista.Market начал доставлять продукты из «Пятерочки», следует из материалов на сайте компании. На это обратило внимание информационное агентство RNS. Как рассказали журналистам в пресс-службе X5 Retail Group (владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), в пилотном проекте участвуют 29 магазинов ритейлера на юго-западе Москвы.

Продукты будут доставлять в радиусе трех километров от универсама, участвующего в тесте. Стоимость доставки составит 99 руб. Продукты будут доставлять пешие курьеры, поэтому вес заказа не должен превышать 19 кг.

«По результатам тестирования "Пятёрочка" намерена оценить интерес к такой услуге жителей микрорайонов и изучить детали организации процесса в магазинах сети. Решение о развитии экспресс-доставки будут приниматься по итогам тестирования и комплексного анализа», — цитирует RNS пресс-службу X5 Retail Group.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх