На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Мария Лапушкина перейдет в совет директоров IMHO

После объединения digital-активов НСК гендиректор IMHO Мария Лапушкина

продолжит работу в совете директоров селлера, сообщили AdIndex в пресс-службе.

Представитель НСК также подтвердил

назначение

Александра Захарова руководителем новой структуры.

Объединение активов находится на финальной стадии, и после согласования

внутренних процессов новый проект будет представлена рынку.

По словам Захарова, приоритетными направлениями развития компании станут

повышение бизнес-эффективности digital-инвестиций рекламодателей в общем

медиамиксе, повышение качества инвентаря и создание технологических партнерств

между ключевыми игроками рынка.

Топ-менеджер займется созданием нового digital-актива и будет отвечать за

стратегию создания технологического, сервисного и бизнес-преимущества для

партнеров — рекламодателей, агентств и владельцев медиа. В НСК Захаров пришел

из dentsu Russia, где занимал должность операционного директора.

Команда объединенных digital-активов продолжит разработку собственных

рекламных продуктов и продажу новых рекламных форматов, сконцентрированных

вокруг потребностей рекламодателя. Комплексная экспертиза IMHO и GPMD по медиа

и креативным решениям, персонализации и методикам оценки должна усилить

возможности единого селлера, рассчитывают в НСК.

 

Ссылка на первоисточник
наверх