На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Абрау-Дюрсо» начала выпуск конфет совместно с фабрикой сети «Магнит»

ГК «Абрау-Дюрсо» запустила производство шоколадных конфет на кондитерской

фабрике сети «Магнит», пишет «Ъ» со ссылкой на представителей обеих сторон. Линейка

«Абрау-Дюрсо Sparkling Truffle» будет состоять из нескольких позиций с разными

вкусами.

Продукция будет доступна только в магазинах «Магнит» и в торговых точках

«Абрау-Дюрсо». Всего планируется продать более 1 млн упаковок в период с начала

декабря по начало марта. Упаковка 160 г будет стоит 199 руб.

во время

праздничного периода, однако потом цена может измениться. Какой она будет — не

уточняется. Также неизвестны финансовые условия сделки.

Инициатива исходила от сети «Магнит», сообщает изданию директор по

маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо» Василий Дмитриев. Он считает, что группа таким

образом получит дополнительную возможность популяризировать бренд. При этом в

«Магните» уверяют, что это первый опыт такого рода партнерства с крупным

брендом, но позже могут быть рассмотрены и другие совместные проекты на своих

фабриках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх