AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» и телеканал «Пятница!» запускают проект «Экологика»

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» и телеканал «Пятница!» запускают проект «Экологика»

«Экологика» — это серия обучающих роликов, где  каждый выпуск — дайджест об осознанном потреблении. Популярная ведущая проекта «Орел и решка» Алина Астровская делится в нем полезными эко-привычками, которые каждый может использовать в повседневной жизни, если захочет. «Экологика» стала частью проекта «Зеленая Пятница». Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканала «Пятница!»:«”Зеленая Пятница” — это проект про бережное отношение к миру в целом и про простые и важные действия, который каждый из нас может делать каждый день, чтобы уменьшить свой экологический след.  Я рад, что в этом проекте мы смогли выработать спокойную интонацию информирования. Этот же подход мы используем и в коротком формате «Экологики». Проект органично вписался в наш эфир и продолжит существовать в будущем. Мы рады сотрудничеству с компанией S7 Airlines и считаем, что будущее за такими коллаборациями». Светлана Дорогонова, руководитель отдела прямых коммуникаций телеканалов «Пятница!», ТВ-3, Суббота и 2х2: «Для нас всегда приоритетом является симбиоз смыслов, задач и идей в наших спец проектах с партнёрами. От этого выигрывают все: и канал, и рекламодатель, и зритель.

Безусловно, это приятно и важно быть первыми и громко заявлять о такой социально значимой теме, как экология и осознанное потребление». Нина Орлова, руководитель по работе с группой клиентов Easy Media:«Наш партнер S7 Airlines очень тонко чувствует те тренды, которые сейчас преобладают в обществе, и учитывая социально-ответственную направленность уже случившихся проектов бренда в прошлом, мы просто не могли всей командой Easy Media не поддержать идею развития тренда на экологичность. Основная идея проекта и целевая аудитория телеканала Пятница сложились в органичный тандем, для популяризации тренда защиты окружающей среды и экологичности». Активной участницей «Зеленой Пятницы» и проекта S7 Airlines стала и Фрайди – цифровой персонаж канала.

Партнером проекта стала авиакомпания S7 Airlines. В «Экологике» S7 Airlines рассказывает о своих экологичных практиках. Также в приложении S7 Airlines запущена образовательная программа Green Steps, обучающая этичным путешествиям и ответственному потреблению. За каждый пройденный урок участники получают мили S7 Priority, которые можно потратить на будущие путешествия с S7 Airlines. Анна Мышенко, старший менеджер OMD FUSE:«Если бы Пятница и S7 Airlines встретились в Tinder, это был бы идеальный мэтч. Тема экологии последнее время набирает обороты и в этот тренд идеально легла только запустившаяся программа “Green Steps” от S7 Airlines, а благодаря интеграции в «Зелёную Пятницу» мы нацелены получить эмоциональный отклик именно у той аудитории, которая активно готова менять мир к лучшему». «Зеленая Пятница» — проект телеканала «Пятница!», который рассказывает о глобальных изменениях на планете и экологических проблемах, и предлагает простые шаги для их решения. В рамках проекта телеканал впервые сменил цвет логотипа на зеленый, разработал зеленую айдентику и серию специальных промо-роликов, а также запустил сайт с советами для формирования полезных эко-привычек. В эфире выходят «зеленые» марафоны трэвел-проектов «Мир наизнанку» и «Орел и решка», и показ документальных фильмов BBC о живой природе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх