Директором по маркетингу Virtus.pro Александр Шарвадзе. Он займется
маркетинговыми коммуникациями киберспортивного клуба, включая формирование и
реализацию стратегии, развитием бренда и расширением аудитории клуба. Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Ранее Александр Шарвадзе был главным продюсером «Спорт FM», а также
возглавлял маркетинг UFC Russia, отвечая за вывод бренда на российский рынок.
Virtus.pro принадлежит киберспортивному холдингу ESforce Holding, в который
также входят: организатор турниров Epicenter, студия трансляций RuHub,
киберспортивную площадку Yota Arena.
«За последние полтора года у Virtus.pro многое изменилось: появился бренд
VP.Prodigy, мы открыли свое мобильное приложение и развиваем франшизу
VP.Bearloga. Все это создано, чтобы наши болельщики и партнеры могли лучше
взаимодействовать с нашим клубом», — говорит Сергей Гламазда, генеральный
менеджер Virtus.pro.
Свежие комментарии