На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Холдинг Black Star стал владельцем алкогольных брендов

Он приобрел ряд товарных марок ликвидирующегося плодоовощного комплекса «Зеленоградский»

ООО «Блэк Стар Сейф» (входит в холдинг Black Star) получило права на девять товарных знаков. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Роспатента.

Это Black Star, «Лоза Сарсон», «Золото Торуа», «Сангринелла», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода», а также «Поэзия вина» в двух разных графических изображениях.

Все эти товарные знаки связаны с выпуском алкогольных напитков, преимущественно вина.
Марки ранее принадлежали оптовому плодоовощному комплексу «Зеленоградский». Они были выкуплены на аукционе по реализации имущества предприятия — в рамках процедуры его банкротства. Торговые знаки были выкуплены единым лотом за 452,6 тыс руб. на площадке Российского аукционного дома.
Приобретение брендов не связано с собственными алкогольными проектами, пояснили РБК в холдинге. По словам его представителя, суть сделки — защита основного товарного знака Black Star.

Холдинг Black Star владеет музыкальным лейблом, развивает фастфуд-бизнес, бьюти- и тату-салоны, картинг и автомойки, а также фитнес-клуб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх