На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Холдинг Black Star стал владельцем алкогольных брендов

Он приобрел ряд товарных марок ликвидирующегося плодоовощного комплекса «Зеленоградский»

ООО «Блэк Стар Сейф» (входит в холдинг Black Star) получило права на девять товарных знаков. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Роспатента.

Это Black Star, «Лоза Сарсон», «Золото Торуа», «Сангринелла», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода», а также «Поэзия вина» в двух разных графических изображениях.

Все эти товарные знаки связаны с выпуском алкогольных напитков, преимущественно вина.
Марки ранее принадлежали оптовому плодоовощному комплексу «Зеленоградский». Они были выкуплены на аукционе по реализации имущества предприятия — в рамках процедуры его банкротства. Торговые знаки были выкуплены единым лотом за 452,6 тыс руб. на площадке Российского аукционного дома.
Приобретение брендов не связано с собственными алкогольными проектами, пояснили РБК в холдинге. По словам его представителя, суть сделки — защита основного товарного знака Black Star.

Холдинг Black Star владеет музыкальным лейблом, развивает фастфуд-бизнес, бьюти- и тату-салоны, картинг и автомойки, а также фитнес-клуб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх