Размещенное на восьми медиафасадах цифровое поздравление ко Дню молодежи стало своеобразным подарком жителям микрорайонов Волжского района от Росмолодежи и МАЕР. Общая площадь экранов составляет порядка 2 тыс. кв. метров. Медиахолдинг рассказывает на медиафасадах о ключевых достижениях молодежной политики и выделяет эфирное время в десятках городов России для обеспечения более 40 млн просмотров роликов.
Размещение цифровых экранов на фасадах домов застройщик продумал еще до строительства. Девятиэтажные дома хорошо просматриваются с Северного шоссе — дороги, соединяющей микрорайоны Кошелев-парк и Крутые Ключи. МАЕР предложил масштабировать эту практику по всей России. Идею поддержал Минстрой РФ, крупные девелоперы и риелторы. Это поможет не только сделать города более современными, гармонично вписывать медиафасады в архитектуру, но и снизить затраты на эксплуатацию зданий.Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Уникальное расположение медиафасадов и наши технические возможности помогают реализовать смелые и креативные идеи. Цифровые экраны связаны единым управлением и позволяют получить эффект “Таймс-сквер”, когда изображение будто перетекает с одного экрана на другой. Это создает безграничное пространство для творчества».
Майор подчеркнул, что проект запущен ко Дню молодежи неслучайно, поскольку молодежь задает ритм и настроение нашего времени. Медиахолдинг рассказывает на медиафасадах о ключевых достижениях молодежной политики и выделяет эфирное время для обеспечения более 40 млн просмотров роликов.
Ксения Разуваева, руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежи): «Молодежная аудитория исчисляется десятками миллионов детей, подростков и молодых людей. Работа с ней — всегда большой вызов, поскольку необходимо брать во внимание сразу все сферы и отрасли молодежной самореализации. Уже 83% молодых верят в то, что могут реализовать свой потенциал и талант здесь, в России. И конечно, такая работа была бы невозможна без партнеров молодежной экосистемы».
Цифровые поздравления и новости транслируются также на уличных экранах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Анапе, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Челябинске, Перми и Уфе. В общей сложности их увидят порядка 5 млн человек.
Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 7708389669
Свежие комментарии