На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В Самаре появился комплекс медиафасадов длиной в полкилометра

Размещенное на восьми медиафасадах цифровое поздравление ко Дню молодежи стало своеобразным подарком жителям микрорайонов Волжского района от Росмолодежи и МАЕР. Общая площадь экранов составляет порядка 2 тыс. кв. метров.  Медиахолдинг рассказывает на медиафасадах о ключевых достижениях молодежной политики и выделяет эфирное время в десятках городов России для обеспечения более 40 млн просмотров роликов.

Размещение цифровых экранов на фасадах домов застройщик продумал еще до строительства. Девятиэтажные дома хорошо просматриваются с Северного шоссе — дороги, соединяющей микрорайоны Кошелев-парк и Крутые Ключи.  МАЕР предложил масштабировать эту практику по всей России. Идею поддержал Минстрой РФ, крупные девелоперы и риелторы. Это поможет не только сделать города более современными, гармонично вписывать медиафасады в архитектуру, но и снизить затраты на эксплуатацию зданий.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Уникальное расположение медиафасадов и наши технические возможности помогают реализовать смелые и креативные идеи. Цифровые экраны связаны единым управлением и позволяют получить эффект “Таймс-сквер”, когда изображение будто перетекает с одного экрана на другой. Это создает безграничное пространство для творчества».

Майор подчеркнул, что проект запущен ко Дню молодежи неслучайно, поскольку молодежь задает ритм и настроение нашего времени. Медиахолдинг рассказывает на медиафасадах о ключевых достижениях молодежной политики и выделяет эфирное время для обеспечения более 40 млн просмотров роликов.

Ксения Разуваева, руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежи): «Молодежная аудитория исчисляется десятками миллионов детей, подростков и молодых людей.

Работа с ней — всегда большой вызов, поскольку необходимо брать во внимание сразу все сферы и отрасли молодежной самореализации. Уже 83% молодых верят в то, что могут реализовать свой потенциал и талант здесь, в России. И конечно, такая работа была бы невозможна без партнеров молодежной экосистемы».

Цифровые поздравления и новости транслируются также на уличных экранах в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Анапе, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Челябинске, Перми и Уфе. В общей сложности их увидят порядка 5 млн человек.

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 7708389669

 

Ссылка на первоисточник
наверх