На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС Ads открыл клиентам eLama доступ к запуску рекламы в «Телеграме» через свой trading desk

Рекламный сервис МТС Ads и платформа eLama объявили о партнерстве в области

рекламы в «Телеграме», рассказали в пресс-службе оператора.

Теперь клиентам eLama доступен запуск рекламы в Telegram Ads через trading

desk «Маркетолог Pro» от МТС Ads со стартовым бюджетом €500. Кроме того,

пользователи смогут начинать кампании в мессенджере с таргетингом на

собственную базу телефонных номеров клиента, а также по таргетингам Big Data

МТС.

eLama стала первой компанией, которой МТС Ads открыл свою базу для

размещения рекламы в «Телеграме».

«Этот инструмент дает возможность охватить более 65 млн абонентов МТС,

которые дали согласие на получение рекламных сообщений, сегментируя их более

чем по 120 категориям интересов и социально-демографическим параметрам: полу,

возрасту, геолокации, уровню дохода пользователей и другим. При этом все

стандартные возможности Telegram Ads доступны в "Маркетолог Pro" в полном

объеме, а минимальная CPM — стандартная: €1,5 для всех

тематик и €0,75 для "Политики и происшествий"», — объяснили в

компании.

Ранее сообщалось, что «МТС Маркетолог Pro» и eLama

снизили порог для запуска

рекламных кампаний в «Телеграме» с €1,5 тыс. до €500. К этой сумме добавят НДС

и комиссию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх