На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Вторичные продажи одежды могут вырасти в два раза

Объем вторичных продаж одежды и обуви может вырасти в два раза за три года,

пишет «Ъ»

со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG). Объем фешен-ресейла составил 200

млрд руб. в 2023 г. — он увеличился на 30% год к году. Кроме того, на него

пришлось 6% от совокупного оборота продаж одежды и обуви.

Рост вторичных продаж женской одежды на «Авито» составил 10% во втором

квартале по сравнению с первым. В мужском сегменте динамика выше — на 17%. В

CDEK.Shopping также сообщают о росте заказов на 17%, средний чек составляет 16

тыс. руб.

Активный рост ресейла может быть обусловлен уходом зарубежных брендов,

считают в FCG. Кроме того, стало больше заказов частных байеров. Если раньше

так покупали люксовые вещи, то теперь по такой схеме покупают и одежду

Zara, поясняет партнер Nikoliers Анна Никандрова. Канал расширяется и потому,

что часть приобретенных товаров не подходят по цвету или размеру.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх