«Сбермаркет» решил задать тренд на shoppertainment на российском рынке. Об
этом свидетельствуют свежие и
архивные вакансии сервиса. В описании одной из них
указано, что экспериментальное направление подразумевает
«новые способы совершения покупок — например, разделы с необычными
рецептами или видеостримами от шеф-поваров».
Представитель компании подтвердил
Shopper’s заинтересованность в развитии развлекательных
форматов. По его словам, «Сбермаркет» уже провел интеграцию с площадками Eda.
ruи Edimdoma.ru, благодаря чему пользователи могут заказать ингредиенты из
понравившегося рецепта через мобильное приложение.
Об интересе к видеоконтенту говорит и
вакансия Х5 Group.
Согласно описанию, владелец «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели» планирует
развивать проекты, включающие создание видео, стримов, мастер-классов.
Shoppertainment уже осваивают такие ретейл-игроки, как «Вкусвилл»,
«Яндекс.Маркет» и Ozon. «Магнит» тоже задумался о запуске развлекательных
механик — в их числе система рекомендаций на основе корзины или истории заказов
и интеграция сайта «Гастронома» с сервисом доставки.
Свежие комментарии