На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Сбермаркет» занялся развлечением пользователей

«Сбермаркет» решил задать тренд на shoppertainment на российском рынке. Об

этом свидетельствуют свежие и

архивные вакансии сервиса. В описании одной из них

указано, что экспериментальное направление подразумевает

«новые способы совершения покупок — например, разделы с необычными

рецептами или видеостримами от шеф-поваров».

Представитель компании подтвердил

Shopper’s заинтересованность в развитии развлекательных

форматов. По его словам, «Сбермаркет» уже провел интеграцию с площадками Eda.

ru

и Edimdoma.ru, благодаря чему пользователи могут заказать ингредиенты из

понравившегося рецепта через мобильное приложение.

Об интересе к видеоконтенту говорит и

вакансия Х5 Group.

Согласно описанию, владелец «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели» планирует

развивать проекты, включающие создание видео, стримов, мастер-классов.

Shoppertainment уже осваивают такие ретейл-игроки, как «Вкусвилл»,

«Яндекс.Маркет» и Ozon. «Магнит» тоже задумался о запуске развлекательных

механик — в их числе система рекомендаций на основе корзины или истории заказов

и интеграция сайта «Гастронома» с сервисом доставки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх