На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Сбермаркет» занялся развлечением пользователей

«Сбермаркет» решил задать тренд на shoppertainment на российском рынке. Об

этом свидетельствуют свежие и

архивные вакансии сервиса. В описании одной из них

указано, что экспериментальное направление подразумевает

«новые способы совершения покупок — например, разделы с необычными

рецептами или видеостримами от шеф-поваров».

Представитель компании подтвердил

Shopper’s заинтересованность в развитии развлекательных

форматов. По его словам, «Сбермаркет» уже провел интеграцию с площадками Eda.

ru

и Edimdoma.ru, благодаря чему пользователи могут заказать ингредиенты из

понравившегося рецепта через мобильное приложение.

Об интересе к видеоконтенту говорит и

вакансия Х5 Group.

Согласно описанию, владелец «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели» планирует

развивать проекты, включающие создание видео, стримов, мастер-классов.

Shoppertainment уже осваивают такие ретейл-игроки, как «Вкусвилл»,

«Яндекс.Маркет» и Ozon. «Магнит» тоже задумался о запуске развлекательных

механик — в их числе система рекомендаций на основе корзины или истории заказов

и интеграция сайта «Гастронома» с сервисом доставки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх