На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

МТС объявил конкурс слоганов

Телекоммуникационный оператор и агентство Mosaic запустили творческий конкурс, победитель которого получит iPhone 6

Для участия нужно закончить фразу «Я знаю, что могу…» про себя, либо «Ты знаешь, что можешь…» про друга. Для оформления картинки пользователям предлагается выбрать из готовых шаблонов или прислать свой вариант. Получившийся слоган со своим фото необходимо опубликовать на сайте проекта.

Авторы манифестовов, собравшие больше всего лайков, получат iPhone 6. Участники, занявшие 2 и 3-е места, - смартфоны «МТС Smart Run 4G». Призы будут разыгрываться каждую неделю до 31 декабря.

Самые частые «могу» касались интернета: так множество участников декларируют, что они могут «угадать пароль от wi-fi», «обойтись один день без интернета», «стать звездой YouTube» или «не делать селфи».

В апреле 2015 года МТС сменил позиционирование. Оператор отказался от использования звезд в своих рекламных кампаниях и сделал ставку на простых людей.

Интернет-пользователи не могли не пошутить на тему конкурса


 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх