На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Газпром-медиа» запускает онлайн-издание о блогерах

Оно будет зарабатывать на нативной рекламе и публиковать собственный рейтинг инфлюенсеров

Холдинг «Газпром-медиа» готовит к запуску собственное онлайн-медиа — портал SRSLY. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные рекрутинговых сайтов.

На ресурсе будут публиковаться материалы о блогерах, моде, кино, культуре и пр.

Также портал будет составлять собственный рейтинг инфлюенсеров. Представитель «Газпром-медиа» рассказал газете, что официальный запуск намечен на март. Целевая аудитория — люди в возрасте 18–35 лет, которые следят за жизнью блогеров и проводят много времени в соцсетях, пояснили в холдинге.

Новый ресурс зарегистрирован на принадлежащее холдингу ООО «Вокруг ТВ». Возглавит и SRSLY Алексей Федорко. Главным редактором станет Алина Бавина.

Ранее «Газпром-медиа» уже вложился в ряд проектов по работе с инфлюенсерами. К примеру, холдинг купил доли в агентствах Happy Monday Family и Bubel MGT.

Монетизировать портал SRSLY планируется через нативную рекламу, отметили в «Газпром-медиа». Хотя с этим могут возникнуть сложности, опасаются эксперты. «Такому медиа придется конкурировать за рекламу с теми же блогерами, у которых уже есть немалая аудитория и которым не нужно содержать штат и платить такое количество налогов», — отметил один из источников издания. Другой собеседник, напротив, уверен, что нативная реклама и спецпроекты вполне могут сделать проект окупаемым.

 

Ссылка на первоисточник
наверх