AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Red Bull перетряс маркетинговую команду

Red Bull перетряс маркетинговую команду

Кадровые перестановки связаны с противоречиями вокруг Black Lives Matter и утечкой информации

Компания Red Bull уволила более 50 человек, работавших на разных рынках. Большая часть уволенных — маркетологи, которые отвечали за культурные проекты, сообщает Business Insider. Департамент культурного маркетинга занимается организацией и спонсорством концертов, фестивалей и других мероприятий с фокусом на направлениях хип-хоп и брейкданс.

О внутренних противоречиях в компании свидетельствуют несколько тревожных «звоночков». 1 июня 300 сотрудников Red Bull обратились к руководству с призывом признать движение Black Lives Matter и начать обсуждение вопросов, связанных с расовым неравенством. Авторы письма выражали озабоченность в связи с «публичным молчанием» компании относительно протестов, охвативших Штаты. Они отмечали, что в корпоративной коммуникации руководство говорит о скорби, боли и гневе, но не упоминает ни слово «черный», ни имя Джорджа Флойда. При этом бренд активно использует различные элементы черной культуры для продвижения своей продукции.

Позже в СМИ «утекла» презентация, которая демонстрировалась на встрече маркетинговой команды в Детройте. Один из слайдов представлял собой шуточную карту мира с точки зрения американцев, где Индия представляла собой «колл-центр», Китай — место, где производятся всякие вещи, Ближний Восток — обиталище преступников, которые делают бомбы, а Африка была названа поставщиком животных для зоопарков.

Источники Business Insider рассказали, что многие из присутствовавших были шокированы и оскорблены таким подходом, поскольку карта преподносилась «на полном серьезе». После публикации Red Bull уволил двух топов из американского офиса – CEO Стефана Козака и директора по маркетингу Эми Тейлор, а также маркетолога Флориана Клаасса, который работал над презентацией. Кроме того, компанию покинула вице-президент по культурному маркетингу Эрин Вуди, которая проработала в Red Bull 10 лет и занималась многими знаковыми проектами.

Как стало известно 30 сентября, новым CMO Red Bull в Штатах стал Кен Тернер. Теперь он является самым высокопоставленным темнокожим топ-менеджером в команде бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх