
В Китае идут ценовые войны на рынке средств для омоложения, объем которого
оценивается в $38 млрд. Об этом пишет
Bloomberg.
Компания So-Young открыла сеть из 33 клиник в крупных городах материковой
части Китая, которые предлагают химические пилинги и увлажняющие средства для
кожи по низким ценам.
В результате их стоимость в Китае достигланового минимума, отмечает издание.
Гигант электронной коммерции JD также открыл две пекинские
косметические клиники, предлагающие услуги даже дешевле, чем So-Young.
Компании стремятся предложить низкие цены, чтобы удержать китайских
покупателей от поездок в Южную Корею для проведения процедур, где цены еще
ниже.
Так, уколы ботокса в Южной Корее стоят около $30 долларов за 100 единиц —
это примерно 20% от цены So-Young. Однако китайским клиентам придется потратить
несколько сотен долларов за перелет и проживание в отеле, что потенциально
может сделать общую стоимость косметической поездки в Южную Корею выше, чем
инъекции в Шанхае или Пекине.
Свежие комментарии