Конференция «Космическая эффективность» прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнера Telegram. На мероприятии в московском Quattro Space присутствовали порядка 200 представителей крупных российских брендов и агентств. Гости узнали об изменениях в Telegram, получили лайфхаки для работы с Telegram Ads, а также попробовали космическую еду и благодаря нейросети превратились в космонавтов.
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера: «Сегодня Telegram — не просто мессенджер, а самое быстро развивающееся медиа. Началось все в 2013 году, когда в коммуникационной галактике зародилась такая “планета”. Два года назад появились реклама и рекламный кабинет Telegram Ads. В 2024 уже 50% русскоязычной аудитории ежедневно пользуется Telegram. Следуя за аудиторией, СберСеллер прочно обосновался на этой “планете” и готов помогать всем клиентам повышать эффективность своих рекламных кампаний и достигать звездных KPI».
В основной части конференции эксперты рассказали об инструментах, позволяющих в полной мере использовать потенциал продвижения в соцсети. Первый блок посвятили произошедшим на платформе за последние два года изменениям.
Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto.Pro: «Аудитория мессенджера крайне перспективна для построения бренд-коммуникаций — сейчас Telegram можно назвать соцсетью нового формата, где люди не только коммуницируют как в обычном мессенджере, но и потребляют контент, покупают товары через мини-приложения и проходят обучение. Возможность вести трафик на внешние ресурсы повлияла на развитие рекламной площадки и на портрет рекламодателя — все больше крупных федеральных бизнесов используют Telegram Ads».
Федин отметил, что изменения в Telegram происходят стремительно c учетом потребностей пользователей и рекламодателей. Нововведения прежде всего сосредоточены на появлении новых форматов, совершенствовании аналитических инструментов и расширении возможностей рекламы, которые способствуют развитию бизнеса. Также специалисты развенчали мифы о Telegram Ads, с которыми агентства сталкиваются при работе с клиентами. Например, почему принято считать, что в Telegram сложная модерация, неактивная аудитория, мало возможностей для работы с существующими и потенциальными клиентами. Во втором блоке Артем Потапов, специалист по трафику и таргетолог Telegram Ads, рассказал об используемой в любой нише адаптивной стратегии продвижения и поделился лайфхаками для снижения стоимости подписчика и повышения CTR. Он акцентировал внимание на возможностях взаимодействия с аудиторией через «Касания» и умении использовать подвязки воронок и выдачи лид-магнита для повышения качества ключевого действия. Среди полезных советов от Артема Потапова: выстраивать взаимосвязь между креативом, таргетингом (настройкой) и посадочной страницей, оформлять рекламные посты с помощью аватара или логотипа, а также яркого шрифта и динамичных эмодзи — это увеличивает CTR на 10 и 35% соответственно. Благодаря активной аудитории Telegram стал важной частью маркетинговых стратегий. Сама структура мессенджера позволяет выстраивать диалог с потребителем, привлекая его внимание и обеспечивая высокое качество контакта с бренд-коммуникацией. Теперь и СберСеллер работает с задачами любого уровня в Telegram.
Реклама. Рекламодатель ООО «РА «Индекс 20» ИНН 7725847502
Свежие комментарии